Разработка единого фирменного стиля для строительной компании Greenincom.

 

Willco очень уважает компании и их руководителей, которые решаются на создание единого стиля, единой концепции всех графических материалов и сувениров. Тяжело отодвинуть свои текущие дела из-за того, что казалось бы на первый взгляд не так важно. Кажется, что всё итак отлично, итак работает и не может работать лучше только из-за каких-то визуальных деталей. Тяжело, но можно. Успех в деталях.

Конечно, нужно подводить под единую концепцию всё, чир связано с деятельности компании. Но мы обычно работаем только с вершиной айсберга, только с объединением всего графического материала в один единый стиль. Иногда хватает времени и средств для более обширной работы.

Greenincom строительная компания. Помимо строительной деятельности, активно занималась снабжением крупных строительных объектов города и области, а также было собственное производство металлических деталей. Как и многих, бизнес развивался постепенно. И вначале не было ни логотипа, ни визиток, ни сайта. Со временем кто-то из сотрудников нарисовал то, что использовали в качестве логотипа. И ничто так не постоянно, как временное. Временный вариант просуществовал больше года. Позже пригласили нас, чтобы мы либо доработали логотип, либо предложили новый вариант.

Willco оставил цвет зеленый от прошлого логотипа, внимательно изучив пересечения цвета с видом деятельности, плюс название подводило к этому цвету. Форму пришлось полностью переработать. Ромб - как частичка чего-то большего, как элемент, который часто используется в орнаментах за свою симметрию.Также мы постарались сделать похожим на стрелку компаса, как ориентир. Greenincom молодая компания, которой можно доверять, которая четко знает чего она хочет и куда движется. Помимо этого мы добавили в букву О графический элемент - шестеренку.

Руководство и сотрудники компании остались довольны. Мы тоже.