Разработка логотипа, этикеток, визиток и шаблона коммерческого предложения, а также листовок для проведения акций.

 

К нам обратился молодой предприниматель, который открыл несколько точек в крупных ТЦ для продажи Мёда. Особенность данного товара была в том, что мёд был не классическим, а с добавлением разного рода добавок, вкусов. Задача была придумать образ для этого продукта, который бы отличался от подобного продукт, выделялся на полках и создавал положительный образ в сознании потребителя. Срочные задачи были в том, чтобы разработать логотип, макет этикетки и визитку.

Вначале нужно было изучить сам продукт, проговорить какие планы и цели ставит заказчик, проанализировать того, кто уже является покупателем товара. В дальнейшем нужно было найти всех конкурентов и понять все их плюсы и минусы, собрать все этикетки конкурентов, сфотографировать действующие розничные точки по продаже нашего Мёда и потенциальные полки под данный товар в розничных магазинах города. У Заказчика не было названия Продукта, указывая на этикетке просто МЁД.

Предложили несколько вариантов названий и остановились на довольно тривиальном слово БУТИК. БУТИК МЁДА. Разработали несколько вариантов логотипа. Довольно быстро весь фирменный стиль был уже готов. С этикетками возникли сложности, так как цвет каждого вида Мёда отличался.


Заказчик попросил доработать своё коммерческое предложение. Willco заменили шрифты, провели небольшую верстку текста, добавили несколько графических элементов и постарались, чтобы всё уместилось не на нескольких листах, а на одном.

Было очень сложно работать в режиме "нам нужно еще вчера", потому что всегда хочется создать что-то суперское, запредельное, а на это нужно чуть больше времени. Поставленные задачи выполнены в оговоренные сроки.